НовостиВ Украине меняется порядок начисления выплат военным

В Украине меняется порядок начисления выплат военным

-

- Реклама -spot_img

С 1 февраля размер дополнительных выплат для военнослужащих будет зависеть от районов их пребывания. Также будет влиять сложность и специфика боевых или специальных задач, которые они выполняют.

Об этом сообщается в Министерстве обороны Украины. Размер дополнительного денежного вознаграждения военным, принимающим непосредственное участие в боевых действиях, не меняется.

«Боевые выплаты в 100 тыс. гривен в месяц будут сохранены украинским бойцам, которые воюют с противником на переднем крае. То же самое касается семей пленных и пропавших без вести – выплаты в размере 100 тыс. грн для них также сохраняются. Анонсированные изменения касаются исключительно военнослужащих и сотрудников системы МВД, которые находятся вне зоны боевых действий в различных регионах Украины, срочников и курсантов военных учреждений высшего образования, офицеров управлений и штабов, а также некоторых других категорий», — сказано в сообщении.

Отмечается, что решение изменить подход к начислению дополнительного денежного вознаграждения будет касаться тыловых подразделений и военнослужащих, находящихся вне зоны боевых действий, и принято для соблюдения принципов справедливости по стимулированию воинов Сил безопасности и обороны Украины.

В частности, в настоящее время все военнослужащие в разных регионах Украины, включая срочников и курсантов, получают дополнительное денежное вознаграждение в фиксированном размере 30 тыс. грн. В то же время бойцы, которые с риском для жизни выполняют задачи в районах боевых действий, но не принимают непосредственного участия в боях с противником, получают абсолютно такие же дополнительные выплаты — 30 тыс. грн.

«В связи с этим назрел вопрос дифференциации размеров вознаграждения в зависимости от места, условий и особенностей прохождения службы в формированиях Сил безопасности и обороны Украины», — отмечается в сообщении.

Также с 1 февраля будут увеличены размеры ежемесячного основного денежного обеспечения военнослужащих (без дополнительного вознаграждения).

Минимальный его уровень для Вооруженных сил Украины, Национальной гвардии и Государственной пограничной службы Украины составит не менее 20 тыс. 100 грн, для лиц рядового и начальствующего состава Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям и полицейских Национальной полиции — на уровне не менее чем 17 тыс. грн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Свежие новости

В Одессе провели забег памяти Демьяна Ганула

В Одессе сегодня 11 октября в парке Шевченко провели забег памяти убитого российскими спецслужбами одесского активиста Демьяна...

РОК-КГБ или как в СССР боролись с западной музыкой и культурой

Одесский журналист Дмитрий Жогов на протяжении десятилетий мечтал снять фильм...

В Одессе поврежден двухэтажный дом ударом рашистов

 10 октября вечером рашисты повторно атаковали город дронами-камикадзе. В результате...

Из Одесского театра кукол уволили Главного Сказочника из-за ненадлежащего поведения

 В Одесском театре кукол 9 октября уволили Главного Сказочника, режиссера,...
- Advertisement -spot_imgspot_img

В Одессе враг атаковал дата-центр ТЕНЕТ — повреждено 4-этажное здание

В Одессе рашисты нанесли удар реактивным дронам по административному 4-этажному...

Россия убила 5 человек в Запорожье авиабомбой по обычному дому

 10 октября ночью россия ударила по жилым кварталам Запорожья управляемыми...

Советуем прочитать

- Advertisement -spot_imgspot_img

Вам также понравитсяПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Рекоммендации для вас